Конференция в стиле «Игра в кальмара»
ЦИФРЫ:
КОЛ-ВО УЧАСТНИКОВ ОФФЛАЙН: 300 человек
КОЛ-ВО УЧАСТНИКОВ ОНЛАЙН: 700 человек
КОЛ-ВО SPEAKER-ОВ: 10 человек
ПОДРЯДЧИКИ: 60 человек
ПОДГОТОВКА: 3 месяца
БЮДЖЕТ: 4,5 млн.руб.
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА: Артемова Анна
АГЕНТСТВО: "Кстати"
О ПРОЕКТЕ:
Основной задачей для нас было сделать «гибридное» мероприятие, на котором смогут участвовать коллеги из разных городов как онлайн так и оффлайн. Конференция должна была быть не просто очередной официальной встречей, ее нужно было разнообразить необычными фишками, которые смогут «разрядить» атмосферу и сделать мероприятие более интересным и запоминающимся.
Была разработана концепция «Игра в анализ», где каждый гость становится участником всеми известной «Игры в кальмара»! Специально для мероприятия был создан сайт, на котором транслировалась конференция в режиме онлайн.
Как только гости заходили на площадку их встречала огромная кукла из игры и охранники в масках и розовых костюмах. Молча они провожали их до зоны регистрации, где гости получали браслеты, тематические наклейки и возможность сыграть в игру из фильма - вырезать иголкой фигуру из сахарных сот.
Большая фотозона выполненная в стиле VIP-зала из фильма, музыка, закадровый голос, объявляющий номер зарегистрированного гостя, тематические интерактивы,охрана по всему периметру, фуршетные закуски и напитки, огромная кукла - все это делало атмосферу максимально заряженой и погружало участников в настояющую «Игру в анализ»!
Множество концептуального контента на экране, технический персонал в костюмах охранников, ведущий в костюме «Распорядителя», измененный голос в стилистике сериала - все это ждало наших участников в основном зале.
У гостей была задача «зарабатывать» баллы во время мероприятия,это могли делать даже онлайн-коллеги, участвуя в интерактивах между выступлениями Speaker-о. Самым запоминающимся моментом был выход ХОЗЯЕВ «Игры в анализ» - ТОПов компании.
Это и множество другое было разработано специально и организовано для компании «Ростелеком».